|
Снижение стоимости полиса автострахования уже не гарантирует лояльности клиентов. Будущее за новыми продуктами. Одним из таких продуктов может быть программа "Подменный автомобиль", которую в Петербурге продвигает ООО "Тревел Рент" для клиентов страховых компаний и сервис-центров автомобильных дилеров.
Деловой Петербург,
10 августа 2007 г.
Автомобиль подменят по пути 1500 просмотров
Возможности полиса автострахования могут быть шире
Снижение стоимости полиса автострахования уже не гарантирует лояльности клиентов. Будущее за новыми продуктами. Одним из таких продуктов может быть программа "Подменный автомобиль", которую на петербургском рынке продвигает ООО "Тревел Рент" (франчайзи Hertz) для клиентов страховых компаний и сервис-центров автомобильных дилеров. Подобные программы распространены на Западе, однако у нас пока не используются. Их суть заключается в предоставлении страховой компанией своему клиенту подменного автомобиля в случае ДТП. Классическая схема действия программы выглядит так. В случае ДТП клиент звонит в свою страховую компанию и заявляет о случившемся. В ответ оператор спрашивает о необходимости направить к месту аварии эвакуатор и подменный автомобиль, чтобы клиент смог продолжить поездку.
Ни дня без колес "Клиент страховой компании вместе с полисом покупает некоторое количество аренды автомобиля на случай, если его машина вышла из строя по причине страхового случая. Количество этих дней зависит от стоимости полиса или классификации клиента. Это определяет сама страховая компания", -- говорит Владимир Емельянов, коммерческий директор ООО "Тревел Рент". По его словам, программа может работать и c автодилерами. "Официальные дилеры, принимая автомобиль своего клиента в ремонт, могут предложить ему воспользоваться арендой автомобиля на время ремонта собственного по специальной цене. Счет за аренду будет включен в стоимость его заказ-наряда. Клиенту -- ни дня без автомобиля, сервис-центру -- расширение пакета услуг станции", -- поясняет Владимир Емельянов.
Прокат готов В планах компании "Тревел Рент" разместить до конца 2007г. по программе "Подменный автомобиль" более 40% заказов. "Мы уже сейчас имеем достаточное количество автомобилей различных классов для всех категорий клиентов страховых компаний -- от частных лиц с определенными запросами до юридических лиц, имеющих корпоративные автопарки компакт-класса. Страховые компании, я думаю, тоже понимают, что сейчас решающим для клиента будет наполнение полиса дополнительными услугами и преференциями", -- выражает надежду Владимир Емельянов. С ним согласен Андрей Гинзбург, генеральный директор прокатной фирмы ООО "Перпетуум Мобиле". "Такая практика возможна в перспективе, когда усилится конкуренция в сегменте страхования по КАСКО, -- говорит он. - Предложить своему клиенту подменный автомобиль -- конкурентное преимущество, повышающее лояльность. Конечно, подорожает полис, но распространяться эта дополнительная услуга будет, скорее всего, на машины стоимостью от $30 тыс. Вопрос в том, готовы ли страховщики подключиться к программе?" Учитывая, что на машине, попавшей в ДТП, с места происшествия не всегда получается уехать, услуга подменного авто может оказаться полезной. 45 минут -- западная норма предоставления клиенту подменного автомобиля в случае ДТП по программе "Подменный автомобиль". Источник: данные компаний
Елена УСКОВА, Эльнара ПЕТРОВА
Вся пресса за 10 августа 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|